Сборник промтов для "Продажи"

1814

При необходимости заполните поля своими данными и скопируйте промт

  1. «Какие возможности перекрестных продаж доступны для моего [типа] бизнеса?»
  2. «Какие креативные способы привлечения потенциальных клиентов существуют?»
  3. «Создайте персонализированное электронное письмо о продаже для потенциальных клиентов. Включите [тему, название бренда, промо-предложения и т. д.]».
  4. «Какую настройку продукта вы бы порекомендовали этому клиенту?» Включите сведения о клиенте в приглашение».
  5. «Перечислите 10 ключевых слов, которые люди могут использовать при поиске нашего [продукта]».
  6. «Создайте пять убедительных аргументов, чтобы побудить клиентов покупать наш [продукт]».
  7. «Перечислите 3 веские причины, по которым наши клиенты должны покупать [товар или услугу]».
  8. «Перечислите [количество] типов личного брендинга, которые я могу использовать для продаж в социальных сетях».
  9. «Какие категории контента и темы я могу создать для социальных продаж в Instagram?»
  10. «Напишите описание целевой страницы продаж для [продукт]».
  11. «Напишите холодное электронное письмо потенциальному клиенту, представляя мою [компанию или организацию] и то, как это может принести им пользу, используя [товары продажи]».
  12. «Напишите коммерческое предложение о [продукте]».
  13. «Действуй как продавец и предложи мне [товар или услугу]».
  14. «Действуйте как продавец и ответьте на этот вопрос о [продукте или услуге]».
  15. «Напишите текст для рекламы в социальных сетях с акцентом на [продукт или услугу]. Выделите вопросы, относящиеся к точкам рисования».
  16. «Создайте 5 портретов покупателей, которых я должен включить в свой холодный охват».
  17. «Перечислите 5 архетипов личного брендинга, которые я мог бы использовать для социальных продаж в Вконтакте».
  18. «Создайте сценарий для использования при холодных звонках основателям стартапов в моем регионе  [регион]».
  19. «Подготовьте ответ на этот вопрос о продажах».
  20. «Какие вопросы я должен задать потенциальным покупателям, чтобы выявить болевые точки и приоритеты, чтобы решить, являются ли они квалифицированными лидами для продаж моего продукта?»

Оценить промты:

49.02%

Поделиться:

Партнерство с проектом, идеи, предложения