1. Перечислите [количество] идей для постов в блоге по [теме].
2. Напишите минутный рекламный сценарий о [продукте, услуге или компании].
3. Создайте трехмесячный календарь кампании в социальных сетях для нашего продукта с целью [вставить цель] и укажите каналы, на которых мы должны сосредоточиться.
4. Перечислите [число] вирусных идей Telegram о [компании, продукте или услуге].
5. Создайте [количество] вирусных идей TikTok о [компании, продукте или услуге].
6. Создайте 3 варианта кнопок с призывом к действию на основе содержимого URL-адреса этого сообщения в блоге. Затем вставьте URL-адрес.
7. Создайте рекламную кампанию о [компании, продукте или услуге] с таргетингом на [целевую аудиторию]. Включите ключевые сообщения и слоганы и выберите лучшие медиа-каналы для продвижения.
8. Перечислите общие проблемы, с которыми сталкивается [описание личности покупателя].
9. Перечислите ключевые маркетинговые сегменты в [отрасли]. Какой сегмент имеет самые большие возможности для нашей [компании, группы, организации, бизнеса]?
10. Напишите маркетинговый текст, чтобы сделать мои маркетинговые электронные письма более привлекательными. Текст должен быть о нашем [продукте, услуге или компании].
11. Напишите тему письма, убедив потенциальных клиентов перейти на наш сервис.
12. Какие 10 основных моментов имеют решающее значение для маркетологов, пытающихся привлечь новых клиентов?
13. Создайте AIDA для [продукта или услуги].
14. Напишите 5 постов для соцсетей, чтобы вызвать интерес к [продукту, компании или услуге].
15. Напишите рекламный пост для Вконтакте о [продукте или услуге].
16. Напишите 3-секундный рекламный текст для Телеграмма о [продукте или услуге].
17. Напишите пресс-релиз о нашем предстоящем мероприятии. Укажите дату, время, место и цель мероприятия.
18. Создайте 5 разных описаний RuTube для нашего видео на [тему].
19. Создайте вопросы для опроса на Вконтакте по [теме].
20. Какие маркетинговые каналы имеют самый высокий ROI?
21. Перечислите способы продвижения моего бренда в Телеграмме.
21. Как маркетинг влияния может генерировать потенциальных клиентов?
22. Какую маркетинговую тактику я должен использовать, чтобы охватить мою целевую аудиторию. Не забудьте описать свою целевую аудиторию.
23. Какие маркетинговые каналы имеют самый низкий ROI?